ОФИСЫ И КОНТАКТЫ KONE
KONE Kazakhstan LLP
D.Konayev Street 12/1, floor 9
010017
Astana, Kazakhstan
Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о техническом обслуживании оборудования и о том, как узнать о текущих и предстоящих работах по техническому обслуживанию.
Наш веб-портал KONE Online и мобильное приложение KONE Mobile предоставляют вам и вашей команде круглосуточный доступ к данным о производительности, техническом обслуживании, поломках и ремонте вашего оборудования.
Вы можете проверить состояние вашего оборудования через KONE Online или KONE Mobile. Если оборудование подключено к KONE 24/7 Connected Services, вы сможете увидеть, работаем ли мы над устранением этой проблемы. Вы можете создать заявку на обслуживание или сообщить об инциденте, позвонив нам или связавшись непосредственно с KONE Online или KONE Mobile.
KONE Online или KONE Mobile покажет вам все предстоящие и прошлые посещения технического обслуживания всего оборудования.
С KONE 24/7 Connected Services мы можем лучше прогнозировать, поддерживать и принимать меры, прежде чем что-то сломается.