План, созданный только для вас
Вместо того чтобы довольствоваться универсальным решением, вы можете собрать из нашего широкого спектра услуг индивидуальный план технического обслуживания, отвечающий вашим уникальным потребностям.
Когда вы выбираете, что вы хотите включить в свой контракт на техническое обслуживание лифтов и эскалаторов, стоит подумать о потребностях вашего здания, вашего оборудования и ваших пользователей. Ниже приведены некоторые примеры того, о чем вам нужно подумать.
Необходима ли вашему зданию доступность круглосуточно или только в рабочее время? Является ли ваше здание высотным и как часто в нем используется лифт? Каково предназначение вашего здания?
Есть ли у вас пользователи с особыми требованиями к доступности? Какие проблемы могут возникнуть у вас и ваших пользователей, если сломается такое оборудование, как лифт?
Сколько единиц оборудования находится в вашем здании, какой оно марки и модели? Сколько лет оборудованию в вашем здании и в каком оно состоянии?
Информация о техническом обслуживании в режиме реального времени у вас под рукой