• ГЛАВНАЯ
  • Проекты и истории
  • Пресс-релизы
  • 2018-01-03 KONE привносит в опцию круглосуточного доступа человеческий фактор: представляем вам первый в мире эскалатор с функцией отправки сообщений в Twitter

KONE "оживит" свой сервис "На связи 24/7": представляем вам первый в мире эскалатор с функцией отправки сообщений в Twitter

Trade Press Release Опубликовано 03.01.2018

Корпорация KONE, отраслевой пресс-релиз, 1 марта 2018 г.

Компания KONE, мировой лидер в индустрии эскалаторов и лифтов, сегодня открыла новую главу в продвижении сервиса "На связи 24/7". Ранее была реализована возможность общения лифтов с платформой Интернета вещей (IoT) IBM Watson. Сегодня KONE делает возможным для эскалаторов передавать информацию в социальные сети.

Благодаря возможности сообщения между машинами эскалаторы могут обмениваться данными с серверами IoT, чтобы поделиться информацией о производительности и возможных проблемах. Это и есть круглосуточный сервис компании "На связи 24/7", который позволяет собирать большое количество различных данных датчиков, анализировать их и отображать в реальном времени с целью повышения производительности, надежности и безопасности оборудования.

Теперь KONE "оживит" эскалаторы, «рабочие лошадки» городов мира. Благодаря первому в мире эскалатору, подключенному к Twitter, можно в реальном времени наблюдать за тем, как эти машины без устали перемещают людей. Для тех, кому необходим индивидуальный подход, помимо сообщений в Twitter имеется 360-градусное видео, а также изображение в формате виртуальной реальности.

@JustAnEscalator работает в не разглашаемом месте в Лондоне и пишет в Twitter о своем рабочем дне. Этот эскалатор — прекрасный пример того, как данные передаются с оборудования в облачную среду и как KONE поможет изменить подход к обслуживанию, предоставляя клиентам и техническим специалистам данные и сведения в реальном времени.

«Эскалаторы — невоспетые труженники городов. Каждый день они перемещают миллионы людей, и, конечно, они должны работать быстро и безопасно. Люди во всем мире были явно тронуты и удивлены, увидев, как технологии могут работать для них и помогать нашим клиентам, — говорит Макс Альфтан (Max Alfthan), исполнительный вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании KONE. — Используя различные сети, мы можем показать, как Интернет вещей (IoT), аналитика и данные делают обычное обслуживание выдающимся».

Опция круглосуточного обслуживания "На связи 24/7" может применяться как к оборудованию KONE, так и к оборудованию других производителей и обеспечивает безопасность, прозрачность и интеллектуальный подход к услугам для лифтов и эскалаторов. В опции используется платформа Интернета вещей IBM Watson для создания ценности для клиентов KONE, снижения времени простоя оборудования и количества ошибок, а также предоставлении подробной информации о техническом обслуживании и характеристиках оборудования. Для пользователей лифтов и эскалаторов это также означает меньшее время ожидания и большую надежность. Применяя возможности искусственного интеллекта в сфере обслуживания, компания KONE использует большой объем данных от датчиков для контроля, анализа и отображения информации в реальном времени, что помогает прогнозировать решения возможных проблем.

Такие возможности были апробированы и начали применяться для лифтов и эскалаторов на некоторых рынках, их распространение продолжится в 2018 г.

Контактные данные для получения дополнительной информации:
Лиса Кивела (Liisa Kivelä), директор по коммуникациям KONE Corporation, тел. +358 204 75 4330, media@kone.com

Подробнее:
С предыдущими пресс-релизами по контрактам KONE можно ознакомиться на веб-сайте www.kone.com/press, в том числе:
8 февраля 2017 г.: Компания KONE кардинально меняет подход к техническому обслуживанию лифтов, предлагая клиентам новые пакеты услуг KONE Care™ с индивидуальным набором компонентов и опцию круглосуточного доступа
19 февраля 2016 г.: Компании KONE и IBM объединяют усилия для работы над облачными службами на базе технологии Интернета вещей и усовершенствованием технологий анализа данных

Веб-сайт кампании: http://machineconversations.kone.com/escalators
Изображения и видео доступны на веб-сайте: http://machineconversations.kone.com/for-the-press/

О компании KONE
Наша миссия — создавать лучшие решения по управлению пассажиропотоками. Как мировой лидер отрасли, компания KONE предлагает решения, которые повышают ценность любого здания на протяжении всего его жизненного цикла: лифты, эскалаторы и автоматические двери, а также решения для технического обслуживания и модернизации. Благодаря более эффективному решению People Flow® мы делаем перемещение людей в многоэтажных «умных» зданиях безопасным, удобным и надежным. В 2017 году чистый годовой объем продаж KONE составил 8,9 миллиарда евро, а количество сотрудников по всему миру достигло 55 000 человек. Акции КОNЕ класса B котируются на бирже Nasdaq Helsinki Ltd. в Финляндии. www.kone.com

Примечания для редакторов:
Компании KONE и IBM заключили долгосрочное соглашение об использовании облачных технологий и технологии Интернета вещей для разработки инновационных услуг в отрасли эскалаторов и лифтов. Опция круглосуточного доступа стала возможной спустя всего год после заключения этого соглашения.

Компания KONE первой в отрасли представила разговоры между лифтами и облачными службами в режиме реального времени на базе Интернета вещей в 2017 г. Команды IBM и KONE совместно работали над популярной маркетинговой кампанией, привносящей человеческий фактор в интеллектуальные службы и упрощающей сложные вопросы. http://machineconversations.kone.com/

Поделиться этой страницей