ЗАДАЧИ | РЕШЕНИЯ |
---|---|
|
|
ШОППИНГ НОН-СТОП
Перемещение покупателей в необходимую для них точку — серьезная задача для магазинов розничной торговли, ежегодно обслуживающих миллионы клиентов. Многоуровневые системы пассажиропотока Debenhams обеспечивают постоянное перемещение клиентов и поступление доходов.
Описание
Debenhams, сеть ведущих универмагов в Великобритании, полагается на KONE в части поддержания транспортного оборудования в исправном состоянии. Партнерство, охватывающее техническое обслуживание, модернизацию и новое оборудование, гарантирует спокойное совершение покупок в одном магазине тысячами клиентов ежедневно. История магазинов Debenhams начинается в 1778 г., и сегодня это один из ведущих универмагов в Великобритании, продающий модные товары и товары для красоты высочайшего качества. В основе его успеха лежит возможность спокойного совершения покупок во всех 172 магазинах. KONE, партнер Debenhams с 1998 г., выполняет всю скрытую от глаз работу, обеспечивая правильное функционирование оборудования. По действующему рамочному договору от 2007 г. компании KONE доверено обслуживание и модернизация всей цепи лифтов, эскалаторов и служебного оборудования.
Факты о строительстве
- Модернизация и техническое обслуживание: текущие
- Обслуживаемые объекты: 172 магазина розничной торговли в Великобритании и Ирландии
- Владелец здания: Debenhams
Решения KONE
Модернизация оборудования для 172 магазинов розничной торговли в Великобритании и Ирландии
- 675 лифтов
- 630 эскалаторов
- 60 перегрузочных мостов
- 55 ножничных подъемников
- 77 уплотнителей
- Новое оборудование включает лифты KONE MonoSpace® и эскалаторы KONE TravelMaster™
- Система мониторинга KONE E-Link™
- Техническое обслуживание KONE Care™