ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ МЕТРОПОЛИТЕНА

Лондонский Метрополитен в 2013 г. отпраздновал свой 150-летний юбилей, при этом он идет в ногу со временем. Компания KONE и старейший в мире метрополитен тесно сотрудничают для обеспечения эффективного и бесперебойного перемещения одного миллиарда пассажиров ежегодно.

Описание

Как известно гостям столицы Великобритании, самый простой способ перемещения по Лондону — это метро. На 270 станциях на 11 линиях ежедневно совершается 3,5 миллиона поездок, поэтому крайне важно, чтобы все станции этой сложной логистической цепи работали максимально эффективно. В рамках плана по улучшению метрополитена Департамента транспорта Лондона (TfL), владельца Лондонского Метрополитена, компания KONE выиграла тендер на полную замену пятнадцати лифтов и модернизацию еще четырех лифтов на шести оживленных станциях. При необходимости модернизации будут предоставлены дальнейшие пакеты модернизации. Новый заказ отмечает продолжение длительного сотрудничества компании KONE и TfL, начавшегося в 2000 г. с расширения Юбилейной линии, самого крупного проекта расширения Лондонского Метрополитена за последние 20 лет. После монтажа 118 эскалаторов и 34 лифтов был сделан заказ на 35 лифтов KONE MonoSpace®, улучшенных в соответствии с требованиями метрополитена, в рамках проекта доступности для инвалидов на ряде станций.

  • #Аэропорт и Транзит
  • #Европа
  • #Лифты
  • #Новое оборудование
  • #Обслуживание
  • #Эскалаторы и пассажирские конвейеры

Факты о строительстве

  • Завершение проекта: текущий (до 2034 г.)
  • Пассажиропоток: 3,5 миллиона пассажиров в день
  • Покрытие: 11 линий с 270 станциями
  • Владелец: Департамент транспорта Лондона

Решения KONE

Новое оборудование для 11 станций

  • 34 лифта KONE
  • 118 эскалаторов KONE
  • 2 пассажирских конвейера KONE
  • Система мониторинга KONE E-Link™

Новое оборудование для Crossrail:

  • 54 лифта KONE
  • Техническое обслуживание KONE Care™

Лондонский Метрополитен

ЗАДАЧИРЕШЕНИЯ
  • Соблюдение высоких требований к эффективному пассажиропотоку в сложной логистической сети
  • Повышение доступности оборудования, предотвращение закрытия станций и простоев оборудования любой ценой
  • Осуществление гибкого технического обслуживания во время закрытия метрополитена для пассажиров
  • Уникальные лифты могут перевозить до 50 пассажиров за один раз с пассажиропотоком более 4 000 человек в час
  • Удаленный мониторинг KONE E-Link™ помогает гарантировать бесперебойную работу всего оборудования
  • Техническое специалисты KONE доступны круглосуточно, даже в выходные, выполняя большую часть работы с 1 ночи до 5 утра

Поделиться этой страницей