ЗАДАЧИ | РЕШЕНИЯ |
---|---|
|
|
РЕШЕНИЕ ТРАНЗИТНОЙ ГОЛОВОЛОМКИ В ШЭНЬЧЖЭНЕ
Строительство северного железнодорожного вокзала в Шэньчжэне было инженерным эквивалентом составления гигантского паззла.
Описание
Когда в Шэньчжэне объявили о намерении построить «лучший железнодорожный вокзал в Азии», сразу стал очевиден решительный настрой. Северный вокзал в Шэньчжэне, который, согласно прогнозам, к 2020 году будет ежегодно обслуживать более 44 миллионов пассажиров, стал новым транспортным узлом, в котором пересекаются высокоскоростные и пассажирские железные дороги Южного Китая. Вокзал с консольной конструкцией крыши выглядит очень футуристично — это архитектурный манифест, отражающий динамику активно расширяющегося мегаполиса. Не меньше впечатляет то, что находится внутри здания. Вокзал, строительство которого было завершено в 2011 г., обслуживает автобусные линии местного сообщения и дальнего следования, в нем одиннадцать платформ и двадцать железнодорожных путей, в том числе для высокоскоростного поезда Гуанчжоу-Шэньчжэн. Спуститесь на лифте KONE под землю и вы найдете три линии метро, одна из которых является первой в истории линией, проложенной между Шэньчжэном и соседним Гонконгом. Компания KONE была выбрана для поставки лифтов и решения головоломки пассажиропотока этого выдающегося проекта. Эксперты KONE проанализировали пассажиропоток в часы пик и предложили оптимальное количество лифтов KONE с большой грузоподъемностью в 1350. Эксперты KONE проанализировали пассажиропоток в часы пик и предложили оптимальное количество лифтов KONE с большой грузоподъемностью в 1 350 кг.
Факты о строительстве
- Завершено: Железнодорожный вокзал (2011 г.), метро (2012 г.)
- Площадь: 1 224 200 кв. м
- Высота: 22,3 м
- Количество этажей: 5
- Поток: 44 500 000 пассажиров ежегодно
- Архитектор: Zhang Shaomin
- Владелец здания: Правительство Шэньчжэня
- Разработчик: Shenzhen Metro Co., Ltd
- Подрядчик: China Railway Engineering Corporation
Решения KONE
- 51 лифт KONE MonoSpace®
- Техническое обслуживание KONE Care™