18 сентября 2018 года
Обновлено 23 января 2020 года
В Китае авиационный сектор переживает очень хорошие времена.
“В значительной степени это можно объяснить ожидаемым увеличением среднего класса в стране и ожидаемым дальнейшим ростом доходов в течение следующего десятилетия”, - говорит Альберт Тьенг, помощник директора по корпоративным коммуникациям в Азиатско-Тихоокеанском регионе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
По данным IATA, только в 2017 году в Китае было совершено 59 миллионов полетов. А в течение десятилетия, по прогнозам, количество авиаперелетов вырастет на 75 процентов и составит более миллиарда полетов в год.
Эта тенденция отчетливо прослеживается в провинции Юньнань на юго-западе Китая. Провинция привлекает миллионы внутренних и иностранных туристов благодаря своим впечатляющим природным пейзажам, уникальному культурному наследию и кухне некоторых этнических меньшинств Китая.
И в будущем у Юньнань появится все больше посетителей. Провинции Юньнань суждено стать региональным центром, соединяющим Китай и Юго-Восточную Азию, благодаря ее общим границам с Вьетнамом, Лаосом и Мьянмой. Она также стратегически расположена для того, чтобы стать движущей силой амбициозной инициативы Китая "Пояс и путь", масштабной программы, в рамках которой миллиарды долларов инвестируются в строительство инфраструктурных проектов, включая строительство сухопутных и морских торговых путей по всему миру.
Максимальная вместимость
Международный аэропорт Куньмин Чаншуй обслуживает миллионы путешественников. В 2019 году он занял шестое место по загруженности среди всех аэропортов в Китае. Построенное в 2012 году здание аэровокзала имеет длину более километра. Он занимает площадь 159 000 квадратных метров и изначально был рассчитан на обслуживание 37 миллионов пассажиров в год. Однако уже в 2017 году пассажиропоток вырос до 45 миллионов, и нет никаких признаков того, что число пассажиров сократится.
В то время как второй терминал планируется открыть в конце 2020 года, работа аэропорта в настоящее время зависит от бесперебойной работы существующего оборудования.
Когда людям нужно успеть на рейс, им на помощь приходят 119 лифтов и 16 пассажирских конвейеров KONE.
“В случае задержек, внезапного увеличения трафика или поломки оборудования существует вероятность полного хаоса”, - говорит Ян Линь, управляющий операциями KONE в аэропорту Куньмин Чаншуй.
Готовность к работе 24/7
Чтобы предотвратить такого рода хаос, аэропорт выбрал услуги KONE 24/7 Connected Services, передовые технологии, которые позволяют в режиме реального времени отслеживать и анализировать ряд критических параметров, влияющих на состояние и работу лифтов и пассажирских конвейеров.
Это важно, поскольку администрация аэропорта Куньмин Чаншуй постановила, что скорость работы оборудования должна превышать 99%, а все необходимые работы по техническому обслуживанию должны быть завершены в течение четырех-пяти часов. Для KONE наличие запасных частей и технических специалистов на объекте в любое время имеет решающее значение для обеспечения выполнения этих требований.
А удаленная диагностика и предиктивное обслуживание от KONE 24/7 Connected Services, помогают техническим специалистам выполнять свою работу более эффективно. Благодаря дополнительной информации у них есть более четкое представление о том, что необходимо исправить, еще до того, как они приступят к работе с оборудованием. Это помогает сократить время простоя, увеличивает срок службы оборудования и даже позволяет заблаговременно выявлять потенциальные неисправности, еще до того, как они приведут к поломке.
Все это хорошие новости для пассажиров с тяжелым багажом, направляющихся из одной части аэропорта в другую.
Усилия KONE по обеспечению бесперебойного и безопасного пассажиропотока в аэропорту Куньмин Чаншуй заслужили высокую оценку компании: Чжэн Чуань, менеджер аэропорта, называет услуги KONE “быстрыми и качественными”.
В дополнение к операционной эффективности, высококлассный узел общественного транспорта может похвастаться своими экологичными характеристиками. Аэропорт Куньмин Чаншуй является первым “Зеленым аэропортом” в Китае и получил сертификат LEED (Лидерство в области энергетического и экологического проектирования).
Заглянув в будущее, можно сказать, что китайский авиационный сектор может стать стандартом для развития и модернизации аэропортов по всему миру.