110 лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»
Представьте себе панораму финского города, и вы не увидите в ней небоскребов, нарушающих общие контуры. Вас может удивить, что страна с такой малоэтажной застройкой и небольшим населением является родиной мировой компании, разрабатывающей инновационные решения для высотных зданий.
Сто десять лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»
Отмечая в 2020 году наш 110-летний юбилей, мы обращаемся к нашим архивам, чтобы вспомнить о тех смелых шагах, которые мы проделали за многие годы и которые привели нас к тому, что мы видим сегодня, а также чтобы узнать, куда мы направляемся.
От небольшой мастерской к компании, задающей тенденции в организации пассажиропотока
Трансформация в мирового лидера отрасли производства и технического обслуживания лифтов и эскалаторов произошла не случайно. Этому предшествовали тщательные расчеты, инновационное развитие и выход на международный рынок.
Представленный рынку в 1996 году лифт KONE MonoSpace® ознаменовал собой поворотный момент в отрасли. Первый лифт без машинного отделения радикально изменил всю отрасль и создал новые перспективы для дальнейшего развития KONE.
За нашими разработками стоят смелость и коллективный дух. Это особенно прослеживается в процессе нашей цифровой трансформации.
Сто десять лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»
«На фоне цифровизации и технологического развития всё происходит настолько стремительно, что мы не можем справиться самостоятельно. Нам необходимо работать более тесно с нашими партнерами и заказчиками над созданием экосистемы, ядром которой является KONE», — утверждает Санна Кайе, директор по стратегическому развитию KONE.
Результатом реализации этого подхода стали такие революционные инновации, как KONE 24/7 Connected Services, позволяющие использовать возможности искусственного интеллекта в техническом обслуживании, а также лифты KONE класса DX.
«Что касается лифтов DX-класса, мы создали не отдельный продукт, а запустили целую платформу», — отмечает Томио Пихкала, старший вице-президент по продажам нового оборудования компании KONE, добавляя, что привлекая третьих лиц и приспосабливаясь к цифровым решениям наших заказчиков, мы создаем экосистему пассажиропотока.
Делая города умнее и жизнеспособнее
В то время, когда было создана компания KONE, а это произошло в 1910 году, лифты выглядели весьма скромно, но они менялись по мере того, как менялась картина перемещения людей в городах и зданиях. Сегодня цель KONE заключается в улучшении движения в городской среде. Такое улучшение также означает более безопасный с экологической точки зрения и более умный пассажиропоток в городах.
«Устойчивое развитие — следующее важное направление, в котором намерена обновляться компания KONE. В это понятие входят защита окружающей среды, уважение различий и предоставление равных возможностей», — поясняет Пихкала.
«С урбанизацией связано множество проблем», — добавляет Кайе. «Перенаселенность, экологические проблемы, вопросы охраны здоровья и благополучия и т. д. Мы считаем, что должны играть ключевую роль в решении таких проблем».
Обратимся к богатой событиями истории длиной в 110 лет. Посмотреть полностью видео с Санной Кайе и Томио Пихкалой:
Другие истории
- Категории:
-
- #Люди
- #Технолигии
- #Мир