110 лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»

Представьте себе панораму финского города, и вы не увидите в ней небоскребов, нарушающих общие контуры. Вас может удивить, что страна с такой малоэтажной застройкой и небольшим населением является родиной мировой компании, разрабатывающей инновационные решения для высотных зданий.

Сто десять лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»

Отмечая в 2020 году наш 110-летний юбилей, мы обращаемся к нашим архивам, чтобы вспомнить о тех смелых шагах, которые мы проделали за многие годы и которые привели нас к тому, что мы видим сегодня, а также чтобы узнать, куда мы направляемся.

От небольшой мастерской к компании, задающей тенденции в организации пассажиропотока

Трансформация в мирового лидера отрасли производства и технического обслуживания лифтов и эскалаторов произошла не случайно. Этому предшествовали тщательные расчеты, инновационное развитие и выход на международный рынок.

Представленный рынку в 1996 году лифт KONE MonoSpace® ознаменовал собой поворотный момент в отрасли. Первый лифт без машинного отделения радикально изменил всю отрасль и создал новые перспективы для дальнейшего развития KONE.

За нашими разработками стоят смелость и коллективный дух. Это особенно прослеживается в процессе нашей цифровой трансформации.

img_KONE-110-years-03-Pihkala-Kaje-951x535

Сто десять лет смелых инноваций, призванных сделать перемещение людей эффективнее и «умнее»

«На фоне цифровизации и технологического развития всё происходит настолько стремительно, что мы не можем справиться самостоятельно. Нам необходимо работать более тесно с нашими партнерами и заказчиками над созданием экосистемы, ядром которой является KONE», — утверждает Санна Кайе, директор по стратегическому развитию KONE.

Результатом реализации этого подхода стали такие революционные инновации, как KONE 24/7 Connected Services, позволяющие использовать возможности искусственного интеллекта в техническом обслуживании, а также лифты KONE класса DX.

«Что касается лифтов DX-класса, мы создали не отдельный продукт, а запустили целую платформу», — отмечает Томио Пихкала, старший вице-президент по продажам нового оборудования компании KONE, добавляя, что привлекая третьих лиц и приспосабливаясь к цифровым решениям наших заказчиков, мы создаем экосистему пассажиропотока.

Делая города умнее и жизнеспособнее

В то время, когда было создана компания KONE, а это произошло в 1910 году, лифты выглядели весьма скромно, но они менялись по мере того, как менялась картина перемещения людей в городах и зданиях. Сегодня цель KONE заключается в улучшении движения в городской среде. Такое улучшение также означает более безопасный с экологической точки зрения и более умный пассажиропоток в городах.

«Устойчивое развитие — следующее важное направление, в котором намерена обновляться компания KONE. В это понятие входят защита окружающей среды, уважение различий и предоставление равных возможностей», — поясняет Пихкала.

«С урбанизацией связано множество проблем», — добавляет Кайе. «Перенаселенность, экологические проблемы, вопросы охраны здоровья и благополучия и т. д. Мы считаем, что должны играть ключевую роль в решении таких проблем».

Обратимся к богатой событиями истории длиной в 110 лет. Посмотреть полностью видео с Санной Кайе и Томио Пихкалой:

Поделиться этой страницей

Другие истории

  • Категории:
    • #Люди
    • #Технолигии
    • #Мир
loader