Текст: Ронак Котеча (Ronak Kotecha)
Случалось ли вашим родственникам или друзьям ждать вас перед входной дверью, потому что вы опаздывали и не могли впустить их в дом? Случалось ли вам спешить домой изо всех сил, чтобы не пропустить курьера от доставки? В таких случаях вам на помощь придет решение KONE Residential Flow. Доступ в дом можно полностью настроить и контролировать в соответствии с вашими потребностями.
Отдел разработки услуг KONE провел обширное исследование, чтобы лучше понять требования и потребности городской среды. В прошлом году отдел опросил более 200 людей в четырех европейских городах, чтобы узнать о трудностях, с которыми они сталкиваются, находясь дома или рядом с домой.
Результаты получились довольно-таки неожиданными. Например, многие респонденты в Германии и Нидерландах жаловались на дверные переговорные устройства, качество связи в которых было настолько плохим, что «невозможно понять, кто звонит в дверь». Другой распространенной проблемой оказался поиск ключей при возвращении домой из магазина с пакетами (а в каких-то случаях — еще и с двумя детьми и собакой).
Для команды KONE стало очевидным, что большинство проблем в основном связаны с тем, как люди попадают к себе домой, а также с доступом к информации о здании.
По наблюдениям, жители Франции, Нидерландов и Германии попадают к себе домой по-разному. Чтобы попасть домой в Париже, обычно надо открыть ворота, а затем пройти через сад к двери холла, а жители Роттердама и Амстердама, где велосипедная культура сильно влияет на перемещения людей, входят в здания через заднюю дверь, чтобы оставить там велосипеды.
С другой стороны, жители Берлина чаще заносят свои велосипеды прямо в квартиры или на цокольный этаж, поскольку цокольные этажи распространены в жилых зданиях без лифта.
Все эти данные, а также совместная работа с нашими клиентами привели к созданию решения KONE Residential Flow.
Комплексное решение
KONE Visit позволяет предоставить посетителям такие же преимущества как и жителям, в том числе подключенное переговорное устройство, чтобы жители могли приветствовать гостей и предоставлять им доступ с помощью смартфона. После этого лифт автоматически поднимает гостей на нужный этаж.
Предусмотрена возможность предоставлять доступ удаленно, что очень удобно при доставке посылок. Можно создавать временные электронные ключи для членов семьи и друзей. Это будет полезно для владельцев, сдающих квартиры через Airbnb.
И последнее, но не менее важное преимущество: пакет KONE Information позволяет жителям оставаться в курсе всей необходимой информации о здании. Благодаря push-сообщениям смартфонов и информационным экранам в холле и лифтах жителям всегда известно об отключениях воды или запланированном ремонте.
Помимо удобства использования, подобные инновационные решения также отличаются тем, что несут в себе реальную ценность для здания в долгосрочной перспективе. Кроме того, использование новейших технологий также делает здания более интеллектуальными и быстро реагирующими, привлекая большее число потенциальных покупателей и арендаторов. Поговорим о полном пакете.