Основные моменты, которые необходимо знать, чтобы сделать офис готовым к будущему

Как сделать так, чтобы офис оставался современным и был готов к будущей работе? Accenture, Amazon Web Services и KONE создали концепцию будущего офиса для успешной работы после пандемии. Познакомьтесь с основными моментами здесь.

25 мая 2021 г.

Для успешной работы офиса необходима его трансформация в среду, ориентированную на человека, обеспечивающую прекрасные возможности для взаимодействия, которая будет гибкой и персонализированной. Это требует принятия новой операционной модели и изменения в образе мышления.

В последней презентации и эпизоде подкаста о переосмыслении офиса мы представили, как можно трансформировать офис в место, предлагающее новые возможности для работников, работодателей (арендаторов), собственников зданий и управляющих.

Вот шесть основных моментов из презентации концепции:

1. Время офисов не прошло, но им требуются преобразования

Вместо статического актива офис должен стать активным ресурсом — местом, помогающим пользователям достигать своих целей, способствующим их взаимодействию, инновациям и вдохновению на совместное творчество. Офис должен трансформироваться в уникальную возможность для создания персонализированных условий, усиления сотрудничества, инновационной активности и повышения производительности. Технология будет ключевым фактором, способствующим созданию таких условий.

Офис будущего, ориентированный на человека, должен быть персонализированным как для работников, так и для посетителей.
Офис будущего, ориентированный на человека, должен быть персонализированным как для работников, так и для посетителей.

2. Разнообразные заинтересованные лица с уникальными потребностями, объединенные общим интересом

Офис используется разными заинтересованными лицами, но они все объединены заинтересованностью в получении преимуществ от позитивного влияния на офисную экосистему.

Работников мотивирует посещение офиса, который отвечает их потребностям и служит платформой для сотрудничества и инноваций. Будущий офис будет представлять собой среду, ориентированную на людей, где работники будут обретать новые цели и достигать максимальных результатов.

Арендаторы видят будущий офис как гибкую платформу для коллективной работы, позволяющую развивать корпоративную культуру, привлекать и удерживать квалифицированные кадры, а также продвигать бренд их работодателя. Переосмысление цели офиса с помощью дизайна и решений для «умного» офиса позволит арендаторам выбирать те решения, которые больше всего будут подходить для их бизнеса и конечных пользователей.

Заинтересованность собственников и управляющих зданий будет повышаться за счет создания новых модульных пространств, предоставления им возможности для совместной разработки самых эффективных решений по использованию пространства и выявления новых возможностей для извлечения выручки.

3. Долговременные поведенческие сдвиги формируют офисную среду после COVID-19

Мы предполагаем, что четыре основных поведенческих сдвига продолжат существовать и после окончания пандемии. Эти факторы будут определять то, как будут проектироваться, создаваться и эксплуатироваться будущие офисы:

  • Переход от стационарного офисного места к нескольким рабочим местам
  • На первое место выходят благополучие, здоровье и безопасность работников
  • Более активное применение решений, которые способствуют защите окружающей среды
  • Более активное применение цифровых инструментов и способов работы
В офисе будущего первостепенное внимание будет уделяться условиям, создаваемым для пользователей, позволяя им фокусироваться на том, что важно.
В офисе будущего первостепенное внимание будет уделяться условиям, создаваемым для пользователей, позволяя им фокусироваться на том, что важно.

4. Как можно воплотить в жизнь переосмысленную концепцию офиса?

В нашей концепции исследуются четыре пути воплощения в жизнь переосмысленной концепции офиса:

  • Переосмысление условий для пользователя: В офисе будущего первостепенное внимание будет уделяться условиям, создаваемым для пользователей, где все пространства и решения будут помогать им фокусироваться на том, что важно.
  • Перепланирование пространств: «Умные» и гибкие пространства будут постоянно обновляться, позволяя создавать приспособленные под определенные цели условия с учетом меняющихся потребностей индивидуальных пользователей.
  • Новое видение офиса как сервиса: Офис будет как физическим пространством, так и сервисной и инновационной платформой, где пользователи будут оплачивать только то, что они используют и ценят больше всего.
  • Новый взгляд на устойчивое развитие: Устойчивое развитие — это не только забота об окружающей среде за счет более ответственного использования ресурсов и возможностей энергосбережения. Оно также подразумевает улучшение жизни для конечным пользователей.
Переосмысление концепции офиса может представлять новые возможности для всех заинтересованных лиц.
Переосмысление концепции офиса может представлять новые возможности для всех заинтересованных лиц.

5. Каждое здание может соответствовать этим новым требованиям

Чтобы офис будущего стал реальностью, важно понять, как интегрировать инновации в новое строительство и как можно модернизировать существующие объекты недвижимости, чтобы полностью воспользоваться преимуществами последних решений.

Собственники зданий должны будут составить план цифровизации с этапами, которые будут предусматривать модернизацию существующего офисного пространства для создания офиса будущего. Это подразумевает внедрение «умных» и экологичных систем управления зданиями и решений по организации пассажиропотока, энергетический менеджмент, полезное использование пространства и создание индивидуальных условий для пользователей, а также интегрирование в платформу соответствующих систем.

6. Настало время действовать!

Намеченный в концепции уровень персонализации и адаптивности может быть достигнут только благодаря плавной интеграции всех систем и слаженной работе различных поставщиков решений. Коммерческие предприятия, девелоперы, архитекторы и инженеры должны пересмотреть прежние решения и начать уже сейчас вносить радикальные изменения, чтобы перед посещением офиса невозможно было устоять, и чтобы он стал высокоэффективным и надежным пространством.

Поделиться этой страницей