“Я живу в Норвегии всю свою жизнь, в Осло с тех пор, как мне было 2 года, однако я провожу много времени в Гонконге. Мой дед был одним из первых китайцев, приехавших в Норвегию, когда ему было всего 11 лет. Он занимался морскими перевозками грузов из Китая в Норвегию. На самом деле, многие повара в старых китайских ресторанах Осло работали на кораблях моего дедушки.
С тех пор Осло сильно изменился. Из-за иммиграции в городе появилось много новых культур. Я столкнулся с большим количеством расизма в молодые годы, теперь его не так много.Я работаю графическим дизайнером в Осло, но также провожу много времени, работая в Гонконге. В 2015 году здесь прошла моя первая персональная выставка "Ничто Не Вечно". На ней было представлено 15 экспонатов из Бергена, Осло и Тронхейма, призванных напомнить людям, что даже в наши беспокойные рабочие дни мы должны найти время, чтобы остановиться, перевести дыхание и оценить то, что нас окружает, потому что завтра оно может исчезнуть. Я решил показать одновременно и современную архитектуру - Оперный театр Осло, а также такой исторический объект как Королевский дворец, потому что оба они важны и могут рассказать свои истории
Как графический дизайнер я всегда сравниваю внешний вид Осло с нашими скандинавскими соседями Стокгольмом и Копенгагеном. Несмотря на всю большую работу по восстановлению набережной Осло, я думаю, что этот район скорее похож на континентальную Европу и не имеет норвежского влияния. Городу до сих пор не хватает международного символа для опознавания. Хотя наш город продолжает расширяться, мы по-прежнему ценим и наслаждаемся нашим образом жизни на открытом воздухе. У нас есть норвежское слово для этого, “friluftsliv”, которое трудно перевести, но оно прекрасно отражает нашу любовь к тому, что есть в естественном мире. Независимо от того, насколько большим будет Осло, я не думаю, что соблазн пеших прогулок и катания на лыжах когда-нибудь покинет нас.”