Применение облачных технологий обеспечивает работу критических объектов в кризисной ситуации

Врачи, медсестры, санитары и волонтеры продолжают безустанно работать каждый день в период пандемии COVID-19, охватывающей все большее количество людей и населенных пунктов. В кризисной ситуации такие технологии, как KONE 24/7 Connected Services, могут помочь снизить нагрузку, например обеспечивая бесперебойную работу лифтов в больницах и домах престарелых.

6 апреля 2020 г.

Люди во всем мире вынуждены соблюдать беспрецедентные ограничения по перемещению, в то время как правительства и органы здравоохранения пытаются найти способы сдержать распространение новой коронавирусной инфекции. Однако есть такие здания – например, больницы и дома престарелых, – где перемещение людей, материалов и служб необходимо, несмотря на пандемию.

Лифты играют важную роль в обеспечении перемещения в любом многоэтажном здании, особенно в медицинских учреждениях. Плановое техническое обслуживание оборудования, в частности интеллектуальное предупреждающее обслуживание, может помочь минимизировать и даже устранить его простои. В этом и заключается суть KONE 24/7 Connected Services: это облачное решение, использующее датчики, которые осуществляют сбор данных по целому ряду параметров работы оборудования, и мощные аналитические возможности для выявления отклонений.

Жизнеобеспечение населения

img_KONE-Service-technicians-02

«Мы всеми силами заботимся о клиентах и зданиях, которые мы обслуживаем, и мы принимаем дополнительные меры для того, чтобы защитить бизнес наших клиентов в этой чрезвычайной ситуации, – заявляет Хьюгес Делваль, исполнительный вице-президент сервисного направления KONE.

Мы несем ответственность за содействие в жизнеобеспечении и бесперебойную работу критически важных служб. В здравоохранении это важно, как ни в какой другой сфере. Именно поэтому мы предлагаем установить KONE 24/7 Connected Services для наших клиентов, которые отвечают за работу медицинских учреждений и домов престарелых, чтобы помочь им справиться с кризисной ситуацией».

Удаленная диагностика и предупреждающее обслуживание в режиме реального времени, осуществляемые с помощью KONE 24/7 Connected Services, позволяют техническим специалистам по обслуживанию лифтов выполнять свою работу безопасным и более эффективным образом. Благодаря наличию дополнительной информации они получают более четкое представление о том, что необходимо исправить, даже до того, как начинают работать на оборудовании. Это помогает сокращать время простоя и даже позволяет выявлять потенциальные неисправности, чтобы избежать поломок.

Для пациентов, их семей и медицинских работников это означает сокращение времени ожидания и числа возможных непредвиденных ситуаций, беспроблемное перемещение в то место, куда им необходимо попасть, и более быстрый доступ ко всему необходимому.

Данный сервис может способствовать повышению безопасности людей, в некоторых случаях сокращая число остановок и прочих серьезных происшествий на 60 процентов.

«Именно в такие времена, как сейчас, мы должны предпринимать все возможное, чтобы помочь, и мы мысленно с теми, кто лично пострадал от пандемии COVID-19. Работая вместе, мы можем, по крайней мере, обеспечить уверенность в работе оборудования тем, кому это больше всего необходимо», – говорит Делваль.

Для пациентов и медицинских работников это означает сокращение времени ожидания и числа возможных непредвиденных ситуаций, беспроблемное перемещение в то место, куда им необходимо попасть, и более быстрый доступ ко всему необходимому.

ПОДРОБНЕЕ
Интеллектуальное обслуживание лифтов и эскалаторов
Соблюдение этикета в лифте для того, чтобы оставаться здоровым

Поделиться этой страницей