YIT предлагает комфортную жизнь вместе с KONE

Вы знаете свой дом, так почему же ваш дом не должен знать вас? Основываясь на этом постулате, компания KONE и финский застройщик YIT используют инновационные технологии, чтобы сделать повседневную жизнь проще и комфортнее.

img_YIT-case-680x383

Эта та простота жизни, которую обещает решение KONE Residential Flow. Решение Residential Flow, работа которого в настоящий момент проверяется в жилом здании YIT в комплексе Kangas в Йювяскюле, Финляндия, использует сочетание мобильных и облачных технологий для упрощения перемещения жильцов в здании. Оно позволяет им открывать наружные двери, использовать лифты и переговорные устройства в квартирах с помощью смартфонов.

Все это уменьшает число повседневных трудностей и делает перемещение жильцов более понятным.
«Я считаю, что ключевыми факторами жизни в будущем будут простота и удобство, — говорит Пекка Хелин (Pekka Helin), старший вице-президент программы разработки жилищных услуг компании YIT. — Именно этого хотят люди, когда они ищут новый дом».

Kangas — самый крупный проект застройки в Йювяскюле. В нем разместятся 2100 офисных сотрудников и 5000 жильцов. На своем объекте YIT испытывает решение KONE Residential Flow, демонстрируя важность цифровых решений в повышении функциональности будущей жизни.

Технология — не главная цель

Хотя решение основано на технологиях, первостепенное значение имеют потребности жильцов. В KONE убеждены в этом. KONE провела опрос среди более 200 специалистов по обслуживанию недвижимости, застройщиков и жителей, чтобы понять их требования и трудности мобильности, а затем создать практичное и малозаметное решение.

«Самое важное в квартире — это функциональность, — отмечает Пекка Хелин. — В первую очередь мы предлагаем клиентам именно ее. Конечно же, технологии играют в этом определенную роль, но они должна быть на заднем плане, потому что люди обращают внимание не на них».

Решение Residential Flow компании KONE напоминает невидимый мозг, управляющий процессами в здании. Оно состоит из трех пакетов: KONE Access, KONE Visit и KONE Information.

Эффективно интегрированный KONE Access управляет дверями здания и автоматически вызывает лифт, чтобы жилец мог попасть на свой этаж. Пакет KONE Visit обслуживает посетителей и курьеров доставки; система домофонной связи позволяет жителям предоставлять посетителям доступ с помощью смартфона, даже если они находятся вне дома.

Пакет KONE Information — это инструмент для сообщества. Он позволяет управляющей компании отправлять важную информацию на смартфоны жильцов или отображать ее на информационных экранах в холле и лифтах.

Единство разума и эмоций

Повышение эффективности пассажиропотока не должно влиять на чувство безопасности. Другими словами, решение должно работать, но только для тех, для кого оно предназначено.

Решение KONE Residential Flow работает не только как мозг здания. Оно также является частью его сердца благодаря высокой степени индивидуализации. Оно адаптируется к желаниям каждого жильца, в том числе защищая дом от посторонних.

«Люди хотят чувствовать себя безопасно и защищенно у себя дома», — говорит Пекка Хелин. — Дом — это наша крепость. Вы должны быть уверены в его безопасности и комфорте».

Для компании YIT сотрудничество с KONE очень важно. Компании уже долго работают вместе, и YIT приветствует шаги KONE в новых областях.
Пекка Хелин уверен, что KONE будет продолжать внедрять инновации для повышения эффективности своих решений.

«Нас объединяет страсть к использованию инноваций на благо общества, и так будет и впредь», — говорит он.

Хотите узнать больше о Residential Flow и о будущей жизни? Посетите сайт проекта.

Поделиться этой страницей