Самые умные лифты заслуживают самого умного технического обслуживания

Предупреждающие технологии, углеродная нейтральность и круглосуточная поддержка делают новый сервис технического обслуживания KONE золотым стандартом экологичного обслуживания лифтов.

Когда два года назад компания KONE представила рынку свой новый лифт DX-класса, она подняла планку с точки зрения сегодняшних и завтрашних возможностей таких всё более сложных машин. Умные, подключенные к сети и легко интегрируемые в здание цифровые лифты ознаменовали собой начало новой смелой эры для клиентов и убедительно показали ключевую роль, которую KONE продолжает играть в улучшении перемещения людей и создании персонализированных условий с помощью цифровых сервисов.

Поскольку лифты KONE DX-класса переписывают стандарты вертикального транспорта, им должен соответствовать и комплекс их технического обслуживания. Новый сервис технического обслуживания KONE Care™ DX разработан специально для того, чтобы лифт KONE DX-класса продолжал функционировать в полную меру своих возможностей.

Руководитель подразделения международных продаж, ценообразования и формирования предложений направления технического обслуживания KONE Анна Вэк поясняет следующее: «Решение KONE Care DX позволяет максимально увеличивать время безотказной работы устройства DX, продлевая срок его службы, и предполагает индивидуальные условия для удобства интеграции новых цифровых сервисов по мере их разработки».

KONE Care™ DX задает новый стандарт умного и экологичного обслуживания лифтов.
KONE Care™ DX задает новый стандарт умного и экологичного обслуживания лифтов.

Сервис технического обслуживания с нулевым выбросом углекислого газа — первый в отрасли

KONE Care™ DX дополняется возможностями предупреждающего обслуживания, основанного на искусственном интеллекте, автоматического обновления, удаленного содействия в техническом обслуживании и круглосуточной поддержки. Кроме того, техническое обслуживание всех лифтов KONE DX с помощью сервиса KONE Care™ DX осуществляется с нулевым выбросом углекислого газа, что делает KONE первой компанией в отрасли, которая предлагает по-настоящему экологичное обслуживание лифтов.

Углеродная нейтральность достигается за счет сочетания ряда уже принимаемых мер. К ним относятся предупреждающее обслуживание, которое помогает сокращать посещения с целью внепланового технического обслуживания, вместе с более эффективным планированием маршрутов. Остальная часть выбросов будет компенсироваться, что будет лучше для планеты.

«Компенсация выбросов углекислого газа входит только в состав решения KONE Care DX для обеспечения того, чтобы все возможные меры по сокращению выбросов принимались до применения мер компенсации в качестве последнего шага», — сообщает Вэк. «После принятия таких мер компенсация осуществляется за счет инвестирования в заранее определенные проекты по всему миру, которые обеспечивают сокращение выбросов углекислого газа с помощью озеленения и инвестиций в гидро- и солнечную энергетику».

Клиенты высоко ценят круглосуточную поддержку, которая предоставляется очно и в цифровом формате.
Клиенты высоко ценят круглосуточную поддержку, которая предоставляется очно и в цифровом формате.

Международный стандарт технического обслуживания, принятый на местном уровне

Цифровые комплексы сервиса KONE Care™ DX индивидуализированы компанией KONE с учетом требований конкретных стран, поэтому клиенты могут выбирать наиболее приемлемые из них исходя из своих требований.

«На базовом уровне первостепенное значение для клиента имеет надежность, независимо от местонахождения, но есть моменты, которые необходимо учитывать в зависимости от региона и конкретного клиента», — отмечает Флориан Хаммер, руководитель отдела формирования предложений и продаж KONE в Германии, Австрии и Швейцарии.

«К примеру, в Германии мы начали группировать сервис KONE Care DX с решением KONE 24/7 Connect и приложением KONE Elevator Call. В различных сочетаниях мы также можем содействовать нашим клиентам в соблюдении местных нормативно-правовых требований».

Хаммер поясняет, что даже несмотря на то, что решение по предупреждающему обслуживанию KONE 24/7 Connected Services уже использовалось до запуска лифтов KONE DX-класса, требовалась установка некоторого дополнительного оборудования. «Ранее лифты еще не имели сетевых возможностей и требовали дооснащения, но теперь наши лифты KONE DX уже оборудованы необходимыми аппаратными средствами», — сообщает он.

Хаммер добавляет, что клиенты одобрительно отреагировали на то, что теперь имеется сервис технического обслуживания для лифтов KONE DX-класса. «Благодаря функциям сервиса KONE Care DX наши клиенты могут видеть, что помимо современности, надежности и экологичности наши лифты по сути готовы к будущему».

Поделиться этой страницей